Сегодня необходимость серьезного отношения к анализу информации осознали большинство компаний. Внедрив в организации различные системы учета, пользователи убедились, что само по себе наличие систематизированной информации в базах данных еще не является достаточным для эффективного управления. Для того, чтобы оптимизировать процессы и повысить эффективность работы недостаточно просто быстро печатать документы и получать отчеты. Нужно что-то большее – иметь возможность посмотреть на данные с различных сторон и в различных разрезах, прогнозировать, оценить последствия тех или иных действий, управлять рисками и многое другое. Сырые данные необходимо превратить в знания. Именно для решения этой задачи и создавался корпоративные аналитические системы.
Аналитические системы включает в себя наборы программ, решающие задачи многомерного анализа данных, прогнозирования, обнаружения закономерностей, извлечения правил, визуализации и многое другое. Такие комплексные интегрированные решения позволяют совершенно по-другому взглянуть на информацию и извлечь из имеющихся данных нетривиальные и практически ценные знания.
В курсе «Методы и модели корпоративного анализа данных» рассказывается о подходах и методах анализа данных, демонстрируются примеры практического использования аналитических технологий.
Факультет
Высшая школа управления и инноваций (факультет)
Преподаватели
Где
1 учебный корпус, ауд. 546
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2018/2019 учебного года
Записалось / всего мест
12 / 300