Курс является практико-ориентированным и основан на конкретных примерах проектирования и ведения бизнеса.
Цели курса
- сформировать у студентов системное представление о современных подходах к управлению бизнес-проектами, в том числе эффективных инструментах инициации и формулировки собственной бизнес-идеи проекта;
- выработать у студентов представление о возможностях и принципах выбора технологий и приемов управления бизнес-проектами в зависимости от модели поведения потребителей.
Курс включает в себя изучение основ разработки и управления бизнес-проектами на основе российских и зарубежных профессиональных стандартов PMBOK и Модели Остервальдера и Пинье «Бизнес-канва», широко применяемых в практике как российскими, так и иностранными специалистами. Также предполагается освоение таких тем, как: селфменеджмент и управление командой проекта, изучение основ тайм-менеджмента и управления рисками проекта.
На занятиях будут рассматриваться различные аспекты психологии и способы управления потребительским поведением, которые необходимо учитывать при проектировании бизнес-проекта, реализации его на практике, а также при разработке стратегии его дальнейшего развития в условиях высококонкурентной среды.
Основными методами обучения являются: интерактивные занятия, разбор примеров конкретных бизнес-проектов, выполнение групповых и индивидуальных заданий в аудитории, самостоятельное изучение студентами литературы и выполнение домашних заданий.
Факультет
Высшая школа бизнеса (факультет)
Преподаватели
Где
Шуваловский корпус, ауд. В-3
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2018/2019 учебного года
Записалось / всего мест
299 / 300