Целью курса социологии туризма – дать студентам базовые знания в области социологических подходов к изучению феномена туризма, показать специфические свойства явления, а также привлечь внимание к особенностям социологическогй концептуализации управленческих практик туризма, показав взаимосвязь текущих социальных процессов и менеджментом туризма.
Задача курса – дать студентам-непрофильникам знания по современным социологическим теориям, связанным с изучением феномена туризма, а также дать представление о методике проведения социологических исследований, предоставив им возможность проведения собственного социологического конструирования туристического маршрута (по сокращенной схеме) и анализа собранного материала.
В число задач курса входят рассмотрение особенностей различных подходов к туризму, другим феноменам миграции и путешествий в разных слоях общества, выявление инструментов анализа исторических и современных типов мобильности, установление взаимосвязи социальных процессов, в том числе глобализационных с техниками маркетинга и менеджмента в туризме.
Факультет
Социологический факультет
Преподаватели
Где
Корпус социологического факультета, ауд. 416
Когда
Среда 17:00–18:30
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 30
Самостоятельная [ч]: 6
Семестр
Осенний семестр 2018/2019 учебного года
Записалось / всего мест
70 / 300