Курс дает вводное представление об основных методах управления рисками, формирует понимание действия механизма страхования и сущности его основных отраслей и видов. Студенты узнают об особенностях развития зарубежных и отечественного рынков страхования, получат представление об организации страхового дела и специфике страхового маркетинга. Приобретенный в ходе изучения дисциплины базовый набор знаний в области риск-менеджмента расширит профессиональные компетенции слушателей.
Методология курса основывается на сочетании теории и практики. Занятия проходят в форме интерактивных лекций с элементами семинара, включают разбор кейсов и практических задач, участие в дискуссии. В рамках учебного курса предусмотрены встречи со специалистами в области страхования из ведущих российских и зарубежных компаний, мастер-классы экспертов и специалистов.
Факультет
Экономический факультет
Преподаватели
Где
3 учебный корпус, ауд. П 1
Когда
Среда 17:00–18:30
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2018/2019 учебного года
Записалось / всего мест
98 / 300